А теперь поясняет возмущенным абонентам, что на уведомления о задолженности не надо обращать внимания. Бред или еще один способ залезть в карманы абонентов?
В минувший понедельник некоторые абоненты “Житомиргаза” получили SMS-сообщения с уведомлениями о существовании задолженности за газ и требованием срочно ее погасить. Причем суммы в уведомлениях указывались четырехзначные.
Возмущенные абоненты, среди которых и Житомирский Курьер, принялись названивать в “Житомиргаз” и выяснять, откуда задолженность, если в личном кабинете на сайте “Житомиргаза” значится переплата?!
Вежливый голос сотрудника “Житомиргаза” пояснил Житомирскому Курьеру, что имеет место так называемая “информационная задолженность”, которая образовалась после установки индивидуального счетчика газа и которой на самом деле нет, и поэтому на уведомления не нужно обращать внимания.
“Информационная задолженность”… Такого термина еще не приходилось слышать. Может, “Житомиргаз” сумел изобрести еще один “относительно честный способ изъятия у граждан наличности”? Помним изъятие у граждан счетчиков на поверку без последующей их установки и распломбирования котлов; помним незаконные общедомовые счетчики, накручивавшие потребителям фантастические суммы, теперь видим в квитанциях на оплату т.н. “рекомендованный платеж”, то есть, сумму, которую “Житомиргаз” хочет получить за еще не использованный нами газ.
Наконец, фантастическая “информационная задолженность, на которую не нужно обращать внимания”. Это ж, нужно было кому-то спланировать данную акцию, задействовать десятки сотрудников, чтобы те от имени официально зарегистрированного юрлица, каковыми являются “Житомиргаз” и его подразделения, разослали тысячи нелепых сообщений. Надо полагать, делалось это из расчета, “а вдруг заплатят”? Но это уже далековато от неумного розыгрыша и очень близко к мошенничеству. А может, дело не в перманентном желании “Житомиргаза” залезть к нам в карманы, а попросту в делах и менеджменте этой структуры царит хаос?
Интересно, для скольких сердечников и гипертоников сообщения “на которые не нужно обращать внимания”, обернулись приступами, а может, и госпитализацией?! И какой еще способ залезть в карманы абонентов изобретет “Житомиргаз” в следующий раз?