83-летняя Катерина Вонсович расстреляла из охотничьего ружья своего 55-летнего соседа Олега Зелинского. Это случилось вчера в пригороде Бердичева Гришковцах.
Житомирский Курьер навестил сегодня в больнице израненного, но живого Олега Зелинского, в которого 83-летняя соседка выпустила заряд дроби. По его словам, он лишь хотел срезать ветки деревьев слишком низко склонившиеся над землей, дабы под ними можно было свободной пройти. Кроме того, в случае возгорания стерни на близлежащем поле, могли загореться деревья и далее – дома.
Поскольку Олег не обращал внимания на протесты соседки, та вынесла двустволку и выстрелила.
– Я сначала не понял, почему из меня кровь хлещет, а потом так ударило, что я упал, – рассказывает Олег.
По словам пострадавшего, всего прогремело 4 выстрела. Первые два заряда дроби попали в него: в грудь, руку и лоб. Два других просвистели над головой.
В настоящее время медики готовят пострадавшего к обследованию, цель которого выяснить, получил ли он проникающие ранения и не задеты ли внутренние органы. Затем расстрелянного прооперируют.
По словам О.Зелинского, у него с соседкой давно напряженные отношения, и она даже травила его скот.
Житомирский Курьер побывал и на месте кровавого события. Катерину Вонсович, к сожалению, не застал. Ее усадьба – на самом краю села, а дальше – скошенное поле. Дом Зелинских – рядом. Возле дома Катерины, со стороны поля – недорубленные и недопиленные ветви деревьев. Так уж их нужно было вырубать, понять сложно. Но факт – Зелинский, рубя их, рисковал жизнью.
По словам соседей, бабушка Катя живет одна. Она совершенно нормальный человек, но соседи – Зелинские – сильно ее достают. Вот и не выдержала. Удалось узнать также, что двустволка, из которой она стреляла, была зарегистрирована на ее покойного зятя.
Как сообщили Житомирскому Курьеру в отделе коммуникации ГУНП в Житомирской области, ружье, из которого стреляли в Зелинского, собака-ищейка нашла спрятанным в дровах во дворе подозреваемой. Сама же Катерина Вонсович поначалу отрицала как факт стрельбы, так и наличие у нее ружья.
Если даже вина стрелявшей будет доказана, ей все равно светит разве что домашний арест, поскольку в столь почтенном возрасте любой срок лишения свободы станет пожизненным.