На 2018 год областной службе автодорог выделено 628 миллионов гривен, из которых 597 миллионов будут направлены на строительство и реконструкцию дорог.
Об этом в ходе пресс-конференции, которая состоялась 16 мая в Житомире, сообщил начальник Службы автодорог Житомирской области Геннадий Савченко. По его словам, при имеющейся сети, это немного.
Правда, дорогу от Житомира до Любара (Н-31 Житомир-Черновцы) нынешним летом дорожники обещают полностью привести в порядок, соединив между собой уже отремонтированные участки. Однако участок автодороги Житомир-Выступовичи от Житомира до Черняхова в этом году снова не станут ремонтировать (а ведь, два года подряд обещали!), практически непроходимые участки той же дороги от Варшавского шоссе до белорусской границы не отремонтируют тоже. И недоделанную половинку дороги от Бердичева до Житомира не покроют верхним защитным слоем асфальта (разве что, на 5 км денег хватит) – пусть сыпется и покрывается свежими ямами дальше – придет Житомироблатодор, которым, как вдруг оказалось, руководит тот самый киевлянин Александр Мельниченко, который в 2016 году был уволен с поста начальника областной Службы автодорог, завысив перед этим стоимость работ на 100 миллионов гривен, и как-нибудь залепит… Автотрасса Киев-Чоп тоже уже нуждается в ремонте.
Г.Савченко также пожаловался на нелегкую зиму с ее частыми потеплениями и похолоданиями, что явилось вызовом для дорожников.
Не будем утомлять читателей цифрами, заметим лишь, что для Службы автодорог Житомирской области 2018 год годом дорог станет вряд ли.
Напомним, с начала года на баланс Житомирской облгосадминистрации перешли 6983 км дорог местного значения. В сфере же ответственности Службы автодорог Житомирской области, которую возглавляет Геннадий Савченко, остались 1607 км международных, национальных, региональных и территориальных дорог.
Ближайшие 3 года объявлены Президентом Порошенко “годами дорог”. Похоже, что на хозяйстве Житомирской службы автодорог это не очень отразится – дорожно-строительного бума, видимо, не будет. Что касается дорог областного значения, которые перешли на баланс облгосадминистрации, на их содержание и ремонт Гобюджет дает около 700 миллионов гривен. На все 7 тысяч километров.