Сегодня, отвечая на устный информационный запрос Житомирского Курьера, “Житомиргаз Сбыт” пояснил причину рассылки SMS-сообщений с требованием уплатить несуществующие долги.
Как следует из текста разъяснения, “недоразумения относительно суммы задолженности адресата возникли в связи с программой, которая работает в тестовом режиме”.
“Если потребитель получил сообщение с просьбой погасить долг, однако ранее рассчитался за услуги и имеет соответствующее подтверждение (квитанцию), волноваться не стоит”, – успокаивает “Житомиргаз Сбыт”.
То есть, как можно понять из разъяснения, “Житомиргаз Сбыт”, не обременяя себя тестированием в лабораторных условиях, решил испытать сразу на живых людях – на своих потребителях – некий недоделанный программный продукт . Сколько было корвалола выпито и нитроглицерина съедено ошарашенными потребителями в результате такого “теста”, установить трудно. Но несомненно, что ни единого хорошего слова в свой адрес от получателей SMS-ок с 4-значными дутыми долгами “Житомиргаз Сбыт” не услышал.
Впрочем, зачем монополисту заботиться о репутации и зачем думать о потребителях? Не нужна ему никакая репутация, а потребители никуда не денутся. Вот тут-то и собака зарыта. Когда некоему субъекту начхать на остальных субъектов вокруг и на то, как они к нему относятся, он и делает, что взбредет в голову, не заботясь о комфорте окружающих и о том, что они думают о нем.
На мышах надо проверять недоделанный продукт, незаменимый наш (пока, надеемся) “Житомиргаз Сбыт”! Или, как делают честные изобретатели разных “продуктов”, – на себе.